Подъемно-транспортное машиностроение
Мы рады представить Вашему вниманию приводные системы, применяемые в подъемно-транспортном машиностроении нашими партнерами и клиентами.
![Подъемно-транспортное машиностроение 1](/assets/cache_image/ в птд_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 2](/assets/cache_image/ в птд 01_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 3](/assets/cache_image/ в птд 02_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 4](/assets/cache_image/ в птд 03_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 5](/assets/cache_image/ в птд 04_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 6](/assets/cache_image/ в птд 05_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 7](/assets/cache_image/ в птд 06_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 8](/assets/cache_image/ в птд 07_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 9](/assets/cache_image/ в птд 08_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 10](/assets/cache_image/ в птд 09_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 11](/assets/cache_image/ в птд 10_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 12](/assets/cache_image/ в птд 11_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 13](/assets/cache_image/ в птд 12_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 14](/assets/cache_image/ в птд 13_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 15](/assets/cache_image/ в птд 14_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 16](/assets/cache_image/ в птд 15_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 17](/assets/cache_image/ в птд 16_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 18](/assets/cache_image/ в птд 17_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 19](/assets/cache_image/ в птд 18_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 20](/assets/cache_image/ в птд 19_772x434_af9.jpg)
![Подъемно-транспортное машиностроение 21](/assets/cache_image/ в птд 20_772x434_af9.jpg)
ООО «ТОРГОВО-ТЕХНИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС «АРС» более двадцати успешно предлагает заказчикам продукцию брендов STM S.p.A., GSM S.p.A. Пользуются коммерческим успехом следующие типы отказоустойчивых редукторов:
- планетарные;
- экструзионные;
- цилиндрические;
- цилиндро-конические;
- червячные;
- соосные;
- конические;
- вариаторы.
Планетарные редукторы
При возникновении потребности в компактном механизме, имеющим массовые показатели привода, обращают внимание на планетарные редукторы. Решение с вращающимся корпусом агрегата, позволяет значительно уменьшить его размеры. Пример: расположение редуктора в барабане лебедки, на которую наматывается трос.
Версии исполнения различны:
- многодисковые тормоза с гидравлическими растормаживателями;
- без тормозных приспособлений;
- 2-х или 3-х ступенчатые.
Конструкции применимы в машинерии, где есть ударные нагрузки и возможные заедания. Используются в качестве приводов монтажных, железнодорожных, мобильных кранов, буровых вышек. Модели, производимые ООО «АРС» успешно используются в технике отечественного и импортного производства.
Для клиентов доступны различные варианты исполнения: поворотные, конические, универсальные, комбинированные и одноступенчатые редукторы. Последняя модель разработана для работы с гидромотором.
Экструзионные редукторы
Экструзионные редукторы — оборудование, предназначенное для работы в составе экструдерных линий. Это редуктор с узлом упорного подшипника. Представленные модели альянса «АРС» максимально адаптированы для работы с различными вариантами линий. Отлично походят для работы с оборудованием, имеющим повышенный крутящий момент.
Цилиндрические редукторы
Цилиндрические агрегаты, где в качестве передаточного узла применяется зубчатая передача цилиндрической формы, принято называть цилиндрическими. Отличаются высоким КПД — до 98%. В конструкции отсутствуют нагревающиеся элементы, что определяет простоту и надежность. Характерные особенности:
- высокая нагрузочная способность (передача большой мощности без потерь);
- высокая кинематическая точность цилиндров (малый люфт);
- отсутствие самоторможения;
- уверенная работа в режиме частых пусков/остановок.
Применяется во многих областях подъемно-транспортного машиностроения: агрегатах работающих в карьерах, рудниках, шнековых конвейерах, мешалках и др.Эта группа является самой многочисленной.
Цилиндроконические конструкции
В отличие от предыдущей группы эти редукторы имеют коническую и цилиндрические передачи. Необходимость такой конструкции возникает, если валы отбора мощности и привода пересекаются в одной плоскости. Коническая передача необходима, если на ступень воздействуют большие линейные и угловые скорости. Исполнение агрегата может быть как вертикальным, так и горизонтальным.
Преимущества — возможность передачи вращения под определенным углом. ТТА «АРС» внедрил в производство современную технологию DRY-WELL, которая позволяет предотвращать утечки масел из редукторов.
Применение — конвейеры горно-добывающей отрасли, вращение вентиляторов градирен и т.д.
Червячные редукторы
Основной конструктивный элемент — червячная передача. Основой является несущий винт, осуществляющий преобразование крутящего момента и угловой скорости. При производстве этих вариантов обязательно соблюдение технологических стандартов. Не рекомендована повышенная нагрузка. Червячный редуктор незаменим, когда необходимо установить передаточную связь с перпендикулярными осями.
Применение: подъемники, металлообрабатывающие станки, транспортеры и др.
Соосные редукторы
Этот тип изделий считается неотъемлемой частью транспортной техники: колесные или бортовые редуктора тракторов и экскаваторов, техника пожаротушения. Успешно применяются в приводах запорной арматуры, лебедках буровых.
Конструктивно это редуктор, имеющий цилиндрическое зацепление, и электро/энерго двигатель, выполненный на одной оси.
Конические агрегаты
Агрегаты необходимые для преобразования высокой угловой скорости входного вала в низкую скорость вращения выходного. Особенности конструкции позволяют широко использовать конические редукторы в поворотных механизмах.
Вариаторы
Вариатор — механическая передача, плавно изменяющая передаточное отношение. Изменение производится вручную или автоматически. Вариатор применяется в агрегатах, где изменение происходит бесступенчато: конвейеры, металлорежущие станки и др.
Специалисты ТТА «АРС» готовы предоставить подробные консультации и подбор редукторов под любую потребность промышленности или производства.